воскресенье, 8 мая 2011 г.

Свадебный бум)))

Привет мои дорогие читатели!
Наконец-то наступила настоящая ласковая весна))), солнце, пение птиц и нежный ветерок! С чем я вас и поздравляю!!!  Как же здорово! А еще открываетя свадебный сезон, чему я очень рада))) У меня тоже наступил свадебный бум. В общем смотрите сами)))
Поступил заказ на свадебное шампанское и бокалы. Один комплектик я уже сваяла. Будет еще один, но чуть позже.
 Буквы АИ, это инициалы молодоженов...
Бутылочка отдельно...
Обратите внимание...невеста в бриллиантовой серёжечке))) ни тяп-ляп))))))
Цветы в волосах и букете невесты выделила красным цветом...
Задняя сторона шампанского...

Бокалы покажу отдельным постом, а то будет много фоток.
Использовала: Шампанское "Российское", перламутровый акрил, распечатка, контур, лак, цветочки, стразик, атласная лента.
Спасибо за внимание)))
Хорошего вам настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий