среда, 10 августа 2011 г.

Хранительница моих богатств))

Привет!
Уже давненько я вдохновилась шебби шкатулочкой Насти Stacy, но только сейчас у меня нашлось для себя немного времени. Шкатулянцию делала однозначно для себя))) хи-хи..одажды я уже так говорила про одну шкатулку))) в итоге она уехала на выставку...и от туда не вернулась. Надеюсь ее новоя хозяйка с удовольствием складывает в нее свои богатства))
А вот и моя новая хранительница моих богатств))
Размер довольно большой 19*14*9
 Крышечка украшена чипбордом-рамкой и прекрасной камеей, по углам полужемчужинки. На боковинках тоже чипбордовские бабочки. покрашены и закракелюрены, трещинки затерла румянками))
 Внутри все стенки обила белым с розовым отливом бархатом...

 Мне эта нежнятинка очень нравится))) Я доволен как слон...и мои сокровища тоже))
Материалы: Заготовка деревянной шкатулки, бумага от Tilda, укриловая краска, чипборд, кракелюр.
Спасибо, за ваше внимание!
Всего самого доброго!

2 комментария: